исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • словарик
  • моравиация
  • кают-компания

  •  

     

     

    Барк "Отаго"
    Австралия

     



    Барк построен в 1869 году.
    Длина - 42 метра. Ширина - 8 метров. Осадка - 6,4 метра. Вместимость брутто - 345 регистровых тонн (
    регистровая тонна). Рулевое колесо "Отаго" находится в одном из музеев Лондона, кормовая оконечность - в Сан-Франциско, а отдельные части корпуса - в Центральном морском музее в Гданьске.
     

    Окраска: корпус — черный; ватерлиния - красная; спасательные шлюпки - белые; надстройки - цвет красного дерева; палуба, мачты, реи, бушприт, гик, гафель - естественный цвет древесины.


    барк Отаго

    Rambler's Top100
     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Крепление двигателя к деревянному фундаменту

     

         На деревянных судах двигатели крепят к фундаментам чаще всего при помощи металлических угольников или на глухарях — шурупах с квадратной головкой под гаечный ключ. Угольники имеют довольно значительный вес, а глухари неудобны тем, что их нельзя повторно заворачивать после ремонта двигателя.

         Известны, однако, и другие способы непосредственного крепления двигателя к деревянной балке фундамента. Болт пропускается через балку, в которой делается вырез для стандартной гайки. Под гайку подкладывается металлическая шайба, предотвращающая смятие древесины. При втором способе в отверстие фундамента вставляется цилиндрическая металлическая деталь с нарезанным под болт отверстием; такая конструкция крепления хороша тем, что металлическая закладная деталь будет одновременно служить и распределяющим нагрузку элементом.

     

    Крепление двигателя к фундаменту







    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru