Эскадренный миноносец «Карл Либкнехт» (бывший «Финн»).
Эскадренный миноносец был заложен в Гельсингфорсе и вступил в строй в 1906 году. До революции назывался «Финн».
Его водоизмещение было 620 т, длина — 72,5, ширина — 8,2 м. Мощность машин — 6 200 л. с. — давала возможность развивать скорость до 25 узлов. Эсминец имел две дымовые трубы и два гребных винта.
Артиллерийское вооружение до модернизации состояло из двух 75-миллиметровых и шести 57-миллиметровых орудий, а также четырех пулеметов. На корабле было три однотрубных торпедных аппарата, расположенных в диаметральной плоскости.
После модернизации его внешний вид несколько изменился в связи с заменой артиллерийского вооружения более мощным. На нем были поставлены два 102-миллиметровых орудия и одно 37-миллиметровое зенитное орудие.
Палуба была стальной, и только на мостике имелся деревянный настил.
Чтобы футшток одновременно служил и шестом для отталкивания при снятии с мели, на его конец советуем насадить латунный (или из нержавеющей стали) наконечник. Благодаря этому, во-первых, футшток никогда не расщепится, с какого бы грунта вы не снимались, а во-вторых, легко опускается на дно нижним концом. Вес наконечника следует подобрать с таким расчетом, чтобы футшток, брошенный в воду, плавал стоя, и часть его длиной около метра выступала над поверхностью: вы всегда увидите его на воде и не утеряете, если он окажется за бортом.
Удобно нанести на нем метку осадки судна или предельной глубины, на которой допускается его плавание, а также отметки (цифрами) глубин через каждый метр. Чередование белого и красного (лучше оранжевого) цветов окраски целесообразно сделать через 25 см.
Футшток, показанный на эскизе, весит 5 кг при весе латунного наконечника 1,9 кг.