фл.семафором навигация
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • словарик
  • моравиация
  • кают-компания

  •  

     

    Баркентина "Вега-II"

     

     



         Чертежи современных барков, баркентин, шхун и яхт взяты из книги И.Г.Шнейдера и Ю.Г.Белецкого "Модели советских парусных судов", в которой вы можете более досконально и подробно ознакомиться с этими парусниками. Тактико-технические характеристики кораблей приводятся здесь.

     



    Чертежи баркентины "Вега-II" скачать

     

     

     

    скачать

    скачать немедленно!

    лист 1

    лист 2

    лист 3

    лист 4

    лист 5

     

     

     

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Тележка для перевозки подвесного мотора

     

         Купив «Вихрь», я сразу же столкнулся с проблемой транспортировки мотора от места хранения до лодки на расстояние примерно 300 м. Пришлось строить тележку. Для перевозки мотора по песку и неровной земле я применил колеса большого диаметра — 500 мм (от детского велосипеда). Так как мотор хранится в «боксе», пришлось ограничить ширину тележки размерами дверного проема — 520 мм. Нижнюю часть рамы я сделал уже верхней, чтобы колеса не выступали за общие габариты тележки. Так как мотор все время находится на тележке, необходимо, чтоОы колеса хотя бы частично были разгружены. С этой целью предусмотрены опорные лапы, опущенные на 5 мм ниже колеса.

         Раму тележки можно изготовить из стальной трубы 20x2. К раме приваривается планка, к которой двумя болтами М8 крепится ось. Гайки и контргайки крепления колес, как и шарикоподшипники, использованы от того же детского велосипеда. Доска для крепления мотора и опорная доска кренятся восемью болтами Мб с полукруглой головкой. Отверстия для их крепления лучше сверлить по месту ручной дрелью. К опорной доске четырьмя большими шурупами прикрепляется ограничительная накладка, которая во время перевозки мотора не позволяет ему проворачиваться вокруг вертикальной оси.

     

    Г. Бугасов, Запорожье.

     

     

    Ось (средний рисунок).

    1 - опорная доска 25 X 190 X 280;  2 - ограничительная накладка; 3 — планка крепления оси 5 X 40 X 270; 4 — доска крепления мотора диаметром 40; 5 — рама, труба 20 X 2, длина заготовки 3700 мм,

     

    Мотор Вихрь

     

    Мотор Вихрь, устройство для перевозки

     

    Мотор Вихрь, транспортировка

     

     

     




     

     

     

     






    Рейтинг@Mail.ru