фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

    Броненосные суда Балтийского флота

     

     

    Башенные фрегаты

     

     

     

    «Адмирал Лазарев». Длина 77,65 м. Ширина 13,11 м. Осадка 5,6 м. Водоизмещение 3780 т. Машина прямого действия мощностью 400/2004 (номинальных/индикаторных) л. с. 2 винта. Запас угля 256 т. Скорость 11 уз. Дальность плавания 1200— 1500 миль при 9-узловом ходе.

    Бронирование: борт в центре — 115 мм, на носу — 87 мм, на корме — 75 мм; башня — 152 мм; рубка — 127 мм.

    Первоначально должен был иметь полное парусное фрегатское вооружение, но позже было решено ограничиться косыми парусами, позволявшими развивать скорость до 2 уз.

    29 мая 1865 г. зачислен в списки судов флота. Заложен 17 мая 1867 г. на заводе «Карр и Макферсон» (Балтийском) в С.-Петербурге как броненосная батарея, 8 ноября 1866 г. переклассифицирован в броненосный фрегат. Спущен 9 сентября 1867 г., вступил встрой в 1869 г. 1 февраля 1892 г. переклассифицирован в броненосец береговой обороны. 1 августа 1907 г. исключен из списков судов флота, разоружен и сдан Кронштадтскому порту. В октябре 1912 г. на буксире был отправлен в Германию для разделки на металл и затонул во время шторма в Балтийском море.

    Вооружение. В 1869—1875 гг.: 6- 9-дм пушек обр. 1867 г. С 1876 г.: 3— 11 -дм пушки обр. 1867 г. Позже их заменили на 3—11-дм пушки обр. 1877 г. В 1877 г. были добавлены 4—4-фн пушки обр. 1867 г. и 1—44-мм скорострельная пушка Энгстрема. В кампанию 1878 г. на палубе фрегата установили 9-дм мортиру обр. 1867 г., по в кампанию 1880 г. мортира была демонтирована и сдана в порт.

    «Адмирал Спиридов». Длина 77,65 м. Ширина 13,11 м. Осадка 5,6 м. Водоизмещение 3780 т. Машина прямого действия мощностью 400/2004 (номинальных/индикаторных) л. с. 2 винта. Запас угля 256 т. Скорость 11 уз. Дальность плавания 1200— 1500 миль при 9-узловом ходе.

    Бронирование: борт в центре — 115 мм, на носу — 87 мм, на корме — 75 мм; башня — 152 мм; рубка — 127 мм.

    Первоначально должен был иметь полное парусное фрегатское вооружение, но позже было решено ограничиться косыми парусами, позволявшими развивать скорость до 2уз.

    29 мая 1865 г. зачислен в списки судов флота. Заложен 8 ноября 1866 г. на заводе Семянникова и Полстики в С.-Петербурге как броненосная батарея.


    11 -дм пушка Крупа обр. 1867 г. в

    башенной установке для башенных

     фрегатов типа «Адмирал Грейг»


     

     

    8 ноября 1866 г. переклассифицирован в броненосный фрегат. Спущен 16 августа 1868 г., вступил встрой в 1869 г. 1 февраля 1892 г. переклассифицирован в броненосец береговой обороны. 18 марта 1907 г. разоружен и сдан Кронштадтскому порту. 1 августа 1907 г. исключен из списков судов флота и обращен в угольный склад.

    Вооружение. В 1869—1874 гг.: 6- 9-дм пушек обр. 1867 г. С 1875 г.: 3— 11 -дм пушки обр. 1867 г. Позже их заменили 3— 11-дм пушками обр. 1877 г. В 1879 г. на фрегат была назначена 1—9-дм мортира обр. 1867 г., но ее не ставили, а хранили в порту на случай войны. К 1900 г. имелись I—2,5-дм пушка Барановского и 3—37-мм пушки Гочкиса.

    «Адмирал Чичагов». Длина 77,65 м. Ширина 13,11 м. Осадка 5,6 м. Водоизмещение 3630 т. Машина прямого действия мощностью 400/2060 (номинальных/индикаторных) л. с. 2 винта. Запас угля 256 т.

    Скорость 11 уз. Дальность плавания 1200— 1500 миль при 9-узловом ходе.

    Бронирование: борг в центре — 115 мм, на носу — 87 мм, на корме — 75 мм; башня — 152 мм; рубка — 127 мм.

    Первоначально должен был иметь полное парусное фрегатское вооружение, но позже было решено ограничиться косыми парусами, позволявшими развивать скорость до 2 уз. Первоначально строился трехбашенным, но в августе 1866 г. было решено переделать его в двухбашенный.

    29 мая 1865 г. зачислен в списки судов флота. Заложен 8 ноября 1866 г. на заводе Семянникова и Полетики в С.-Петербурге как броненосная батарея. 8 ноября 1866 г. переклассифицирован в броненосный фрегат. Спущен 1 октября 1868 г., вступил в строй в 1869 г. 1 февраля 1892 г. переклассифицирован в броненосец береговой обороны. 18 марта 1907 г. разоружен и сдан Кронштадтскому порту. 1 августа 1907 г. исключен из списков судов флота, а затем посажен на мель в районе Ревеля как артиллерийская мишень.

    Вооружение. В 1869-1873 гг.: 4- 9-дм пушки обр. 1867 г. С 1874 г.: 2— 11 -дм пушки обр. 1867 г. В конце 80-х — начале 90-х гг. их заменили на 2— 11 -дм обр. 1877 т. В 1879 г. на фрегат была назначена 1 — 9-дм мортира обр. 1867 г., но ее не ставили, а хранили в порту на случай войны. Противоминная артиллерия: в 80-х гг.: 4 — 4-фн пушки обр. 1867 г., 1—44-мм пушка Энгстрема; в 90-х гг.: 1—2,5-дм пушка Барановского, 5—7-револьверных пушек Гочкиса.

    «Адмирал Грейг». Длина 77,65 м. Ширина 13,11 м. Осадка 5,6 м. Водоизмещение 3630 т. Машина прямого действия мощностью 400/2060 (номинальных/индикаторных) л. с. 2 винта. Запас угля 256 т. Скорость 11 уз. Дальность плавания 1200— 1500 миль при 9-узловом ходе.

    Бронирование: борт в центре — 115 мм, на носу — 87 мм, на корме — 75 мм; башня — 152 мм; рубка — 127 мм.

    Первоначально должен был иметь полное парусное фрегатское вооружение, но позже было решено ограничиться косыми парусами, позволявшими развивать скорость до 2 уз. Первоначально строился трехбашенным, но в августе 1866 г. было решено переделать его в двухбашенный.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1 — каюта командира; 2 — кают-компания; 3 — ручной водоотливной насос; 4 — зубчатый погон башни; 5 — световой люк; 6 — штурвал ручного рулевого управления; 7 — отделение машины для поворота башни; 8 — паровой брашпиль; 9 — цепной ящик; 10 — бомбовый погреб; 1 1 — водяной трюм; 12 — угольная яма; 13 — вагранка для плавки металла к бомбам; 14 — камбуз; 15 — котельное отделение; 16 — лаз в угольную яму; 17 — отделение вентиляторов; 18 — машинное отделение; 19 — коридор гребного вала; 20 — каюта офицера; 21 — приводы ручного поворота башен; 22 — палубные клюзы; 23 — горловина угольной ямы; 24 — лазарет; 25 — крюйт-камера; 26 — паровой пожарный насос; 27 — отделение для парусов; 28 — шкиперская кладовая; 29 — центробежный насос

     

    29 мая 1865 г. зачислен в списки судов флота. Заложен 20 августа 1865 г. (официально 28 апреля 1866 г.) в Новом адмиралтействе в С.-Петербурге как броненосная батарея. 8 ноября 1866 г. переклассифицирован в броненосный фрегат. Спущен 18 октября 1868 г., вступил в строй в 1869 г. 1 февраля 1892 г. переклассифицирован в броненосец береговой обороны. 18 марта 1907 г. разоружен и сдан Кронштадтскому порту. 9 декабря 1909 г. исключен из списков судов флота, в 1912 г. разделан на металл в Петербургском порту.

    Вооружение. В 1869-1873 гг.: 4— 9-дм пушки обр. 1867 г. С 1874 г.: 2—11-дм пушки обр. 1867 г. В конце 80-х — начале 90-х гг. их заменили на 2—11-дм обр. 1877 г. В 1879 г. на фрегат была назначена 1 — 9-лм мортира обр. 1867 г., но ее не ставили, а хранили в порту на случай войны. Противоминная артиллерия: в 80-х гг.: 4— 4-фн пушки обр. 1867 г., 1—44-мм пушка Энгстрема; в 90-х гг.: 1—2,5-дм пушка Барановского, 5—7-револьверных пушек Гочкиса.

     











    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru