фл.семафором корабль

исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.                
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания
  •  

     

    Пароходы Каспийской флотилии

     

     

     

     

     

    «Кура». Длина 28,35 м. Ширина 6,1 м. Осадка 3,2 м. Машина мощностью 40 номинальных л. с. Заложен в Астрахани 28 декабря 1827 г., спущен 21 ноября 1828 г В 1839 г. обращен под магазин в Астрахани.

    «Аракс». Длина 28,35 м. Ширина 6.1   м. Машина мощностью номинальных 40 л. с. Заложен в Астрахани 21 декабря 1827 г., спущен 21 ноября 1828 г. В 1833 г. сгорел на Волге.

     

    «Астрабад». Длина 28,96 м. Ширина 6.2   м. Машина мощностью 40 номинальных л. с. Заложен в Астрахани 24 апреля 1835 г., спущен 12 сентября 1835 г. В 1848 г. корпус передан в портовую службу, а машины — на новый «Астрабад».

     

    «Кама». Длина 28,83 м. Ширина 6,4 м. Заложен в Астрахани 8 июня 1840 г., спущен 29 апреля 1841 г. В 1858 г. обращен в блокшив.

    «Аракс». Водоизмещение 116 т. Длина 30,5 м. Ширина 4,9 м. Осадка 1 м. Зачислен в списки 21 января 1861 г. Спущен на воду в 1861 г. на заводе Виндзоу в Англии. Машина мощностью 30 номинальных л. с. 1 винт. Прошел капитальный ремонт в 1876 г. Исключен из состава судов флота в 1887 г.

    Вооружение на 1880 г.: четыре 1-фн медных фальконета.

    «Баку». Водоизмещение 441 т. Длина 56,6 м. Ширина 7,6/13,1 м (без кожуха колес/с кожухом). Осадка 2 м. Спущен в 1868 г. на Воткинском заводе Вятской губернии. Вступил в строй в 1868 г. Машина мощностью 500 индикаторных л. с. Скорость 10 уз. Колесный. Исключен из состава судов флота 9 мая 1906 г.

    Вооружение: четыре 4-фн пушки обр. 1867 г.

    «Красноводск». Водоизмещение 147 т. Длина ЗЗ,6 м. Ширина 7,3 м.Осадка 0,9 м. Машина мощностью 60 номинальных л. с. Зачислен в списки 20 февраля 1871 г. Спущен в 1871 г. Исключен из состава судов флота 31 декабря 1876 г.

     


     

    «Чикишляр». Водоизмещение 287 т. Длина 32 м. Ширина 7 м. Осадка 1,1м. Колесный. Скорость 8 уз. Спущен в 1859 г. на заводе Митчела в Англии. Куплен Морведом в 1879 г. у общества «Кавказ и Меркурий». Исключен из состава судов флота 9 мая 1906 г.

    «Предприятие». Данных нет.

    «Волга». Корпус железный. Длина 24,84 м. Ширина 6,25 м. Осадка 1,98 м. Машина мощностью 30 номинальных л. с. Заложен в Лондоне, спущен в 1844 г. Доставлен в Астрахань по частям. В 1860 г. отчислен к порту.

    «Ленкорань». Корпус железный. Длина 50,29 м. Ширина 9,45 м. Осадка 3,5 м. Машина мощностью 100 номинальных л. с. Заложен в Голландии, спущен 9 мая 1845 г. Доставлен в Астрахань по частям. В 1860 г. уступлен обществу «Кавказ и Меркурий».

    «Тарки». 8 пушек. Корпус железный. Длина 43,59 м. Ширина 7,16 м. Осадка 3,1 м. Машина мощностью 100 номинальных л. с. Заложен в Англии 14 октября 1844 г., спущен 9 мая 1845 г. Доставлен в Астрахань по частям. Исключен из состава судов флота 24 января 1870 г.

    «Астрабад». Корпус железный. Длина 50,29 м. Ширина 9,14 м. Осадка 3,5 м. Машина мощностью 40 номинальных л. с. Заложен на Воткинском заводе, спущен 9 мая 1845 г. Доставлен в Астрахань по частям. В I860 г. отчислен к порту.

    «Кура». Корпус железный. Длина 43,59 м. Ширина 7,6 м. Осадка 3,2 м. Машина мощностью 100 номинальных л. с. Заложен в Англии, спущен в октябре 1845 г. Доставлен в Астрахань по частям.

    «Урал». 8 пушек. Корпус железный. Длина 45,72 м. Ширина 7,1 м. Машина мощностью 100 номинальных л. с. Заложен на Воткинском заводе в 1851 г., спущен в 1852 г. Исключен из списков судов флотилии 5 ноября 1881 г.

    Вооружение на 1868— 1879 гг.: четыре 3-фн пушки; на 1880 г.: две 4-фн пушки обр. 1867 г.

     

     

    «Астара». 6 пушек. Корпус железный. Длина 45,72 м. Ширина 5,79. Машина мощностью 60 номинальных л. с. Заложен на Нижегородской машинной фабрике в 1855   г., спущен в 1856 г. Исключен из состава судов флота 24 января 1870 г.

     

    «Бурлак». 2 пушки. Корпус железный. Длина 30,38 м. Ширина 4,57 м. Машина мощностью 30 номинальных л. с. Заложен на Нижегородской машинной фабрике в 1856 г., спущен в том же году. Исключен из состава судов флота 12 января 1874 г.

    «Астрахань». 8 пушек. Корпус железный. Длина 54,86 м. Ширина 9,14 м. Машина мощностью 160 номинальных л. с. Заложен на Нижегородской машинной фабрике в 1856 г., спущен в том же году. Исключен из списков судов флотилии 10 февраля 1890 г.

    Вооружение: 6—6-фн; 2— 1 -фн пушки. В военное время: 2—60-фн № 1; 4—24-фн пушко-карронады.

    «Верблюд». Корпус железный. Длина 45,72 м. Ширина 5,79 м. Машина мощностью 60 номинальных л. с. Заложен на Нижегородской машинной фабрике в 1856 г., спущен в том же году. Исключен из состава судов флота в 1873 г.

    «Дербент». Длина 54,86 м. Ширина 9,14 м. Корпус железный. Машина мощностью 160 номинальных л. с. Заложен на Нижегородской машинной фабрике в 1856   г., спущен в 1857 г. Исключен из списков судов флотилии 18 декабря 1876 г.

    Вооружение: 6—6-фн; 2— 1 -фн пушки. В военное время: 2—60-фн № 1; 4—24-фн пушко-карронады.

     

    «Часовой». Длина 34,3 м. Ширина 6,4 м. Осадка 2,5. Водоизмещение 207/ 230 т. Корпус железный. Машина мощностью 300 индикаторных л. с. Скорость 9/ 7 уз. (в разное время). Построен в 1874 г. в Бьернеборге. С 26 октября 1874 г. по 10 января 1898 г. входил в состав Таможенной флотилии. В 1918 г. захвачен англичанами, а 4 апреля 1920 г. экипаж перешел на сторону советской власти. В 1920— 1922 гг. использовался в качестве ГИСУ. С 1922 г. по 9 августа 1928 г. служил плавмаяком, а 9 августа 1928 г. вновь обращен в ГИСУ. 14 февраля 1940 г. сдан в ОФИ для разборки на металл.

    Первоначальное вооружение: 1—4-фн пушка обр. 1867 г. и 1 пушка Энгстрема.











    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru