фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

     

    Размещение крен-балласта на корабле

     

     

     



    Размещение крен-балласта на корабле

    Рис 3.61. Размещение крен-балласта на корабле

     

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Головка вентиляционного бака

     

    Головка вентиляционного бака

     

    Три существенных требования к вентиляционному устройству зачастую упускают из виду. Во-первых, воздушную трубку (или отверстие) надо расположить так, чтобы при заправке пролившееся горючее не попадало внутрь судна (а ведь иногда выводят трубку в кокпит !). Во-вторых, необходимо сделать устройство пожаробезопасным — защитить от случайного попадания огня. В-третьих, при заливании волной вода не должна попадать в бак.

    Предлагаемая палубная головка удовлетворяет всем требованиям (можно ставить ее и на вертикальных комингсах, разумеется, с наружной стороны). Корпус 6 со вставленной в него воздушной трубкой 7 из бензобака крепится к палубе 3 гайкой 5 с прокладками 4. В корпусе просверлены одно центральное (а) и четыре внешних (б) воздушных отверстия, закрываемые пакетом 2 из 6—8 слоев тонкой медной сетки, прижимаемых грибовидным колпачком 1 на резьбе. Пакет сетки защищает от попадания воды и искр.


     

     

     



    Морской интернет-клуб Рейтинг@Mail.ru