фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

    Причины вскипания и выброса
    горящего жидкого топлива

     

     

     

    Что понимается под вскипанием и выбросом
    горящего жидкого топлива и каковы их причины?


    Под вскипанием понимается увеличение объема горящего в цистерне нефтепродукта - мазута, керосина, нефти и др. - из-за образования в толще топлива большого количества пузырей пара, получающихся при быстром испарении взвешенных в топливе капель воды. Признаками начала вскипания являются образование на поверхности горящей жидкости пены и увеличение размеров пламени. Из-за вскипания нефтепродукт переливается через края цистерны, а это приводит к расширению площади пожара.

    Выброс - это выбрасывание горящего жидкого топлива из открытой цистерны на большие расстояния (до 100-150 м) паром, мгновенно образующимся из воды, которая имеется под слоем нефтепродукта на дне цистерны.

    Вскипание и выброс возможны при горении обводненных жидких топлив в разрушенных цистернах корабля, когда температура стенок цистерн будет выше температуры горящей жидкости и она быстро прогреется на глубину всего слоя. В результате происходит быстрое превращение в пар воды, содержащейся в топливе.

     




     

     

     



    Морской интернет-клуб Рейтинг@Mail.ru