Взрывобезопасность и пожаробезопасность корабля
Рисунки к главе 4
Зависимость скорости выгорания
жидкого топлива от концентрации кислорода
Рис.4.2. Зависимость скорости выгорания
жидкого топлива от концентрации кислорода:
1 – дизельное топливо; 2 – бензин
Уменьшение температуры на поверхности
горящего вещества с понижением концентрации кислорода
Рис.4.3. Уменьшение температуры на поверхности
горящего вещества с понижением концентрации кислорода:
1 – бензин; 2 – дизельное топливо
Механизм получения пены низкой кратности
в воздушно-пенном стволе
Рис.4.4. Механизм получения пены низкой кратности
в воздушно-пенном стволе
Получение пены в пеногенераторе эжекционного типа
Рис.4.5. Схема получения пены в пеногенераторе эжекционного типа
Схема получения пены высокой кратности
в пеногенераторе вентиляторного типа
Рис.4.6. Схема получения пены высокой кратности (К=1000)
в пеногенераторе вентиляторного типа:
1 – двигатель; 2 – вентилятор; 3 – диффузор; 4 – распылители;
5 - пеновод; 6 – пакет сеток
Механизм образования пены средней и высокой кратности
на сетке пеногенератора
Рис. 4.7. Механизм образования пены средней и высокой кратности
на сетке пеногенератора
Рис.4.8. Схемы системного водяного пожаротушения:
а – линейная; б – кольцевая; в – комбинированная;
1 – насосы; 2 – трубопроводы; 3 – клапаны разобщительные;
4 – помещения охраняемые; 5 перемычка