фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

    Порядок проверки знания личным составом
    мер безопасности
    при эксплуатации и ремонте технических средств

     

     




    Каков порядок проверки знания личным составом мер безопасности при эксплуатации и ремонте технических средств?


    Знание личным составом мер безопасности при эксплуатации ремонте технических средств проверяется ежегодно, а также перед допуском каждого члена экипажа к самостоятельному исполнению своих обязанностей. Кроме того, инструктаж личного состава по мерам безопасности производится каждый раз перед началом работ по ремонту технических средств, о чем делается запись в эксплуатационном журнале.


     

    Какие меры безопасности должны соблюдаться во время действия технических средств?


    Перед проворачиванием или пуском любых механизмов и устройств следует предупреждать об этом личный состав, работающий с этими механизмами (устройствами) и находящийся рядом.

    Действующий механизм должен находиться под наблюдением контролем. Во время работы механизмов никому не разрешается открывать предохранительные ограждения и заходить за них. При отсутствии указанных ограждений не допускается также осматривать в стесненных условиях движущиеся детали механизмов.

    Все предохранительные клапаны, регуляторы и другие защитные устройства должны поддерживаться в исправном состоянии и периодически проверяться согласно инструкции. За их состояние отвечают командиры подразделений, в заведовании которых эти устройства находятся. При несрабатывании предохранительных клапанов запрещается создавать давление, превышающее нормальное. Предохранительные клапаны в этом случае регулируют заново.

    Во избежание ожогов личного состава поврежденная (или снятая во время ремонта) изоляция паропроводов и газоотводов должна сразу же восстанавливаться.



     

     



    Морской интернет-клуб Рейтинг@Mail.ru