фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

    Силы и изгибающие моменты,
    действующие на корпус корабля

     

     

     

     


    Силы и изгибающие моменты, действующие на плавающий корабль

    Рис.3.52. Силы и изгибающие моменты, действующие

    на плавающий корабль


    Из архива Нептуна для любознательных



     

    Сливочное масло облегчает сборку

     

    При разборке и сборке двигателя «Москвы» вызывает затруднение сборка игольчатых подшипников и коленчатого вала. Применять вязкую смазку (солидол, вазелин и т. п.) для удержания роликов на месте во время сборки нельзя — потом ее не удастся удалить с помощью любого количества бензина. Со временем консистентная смазка еще более загустевает, что приводит к выработке шеек вала и шатунных пальцев.

    При сборке своего мотора я применил замороженное в холодильнике сливочное масло (годится и любой пищевой маргарин).

    Используя очень вязкое холодное масло, свободно установил ролики в цилиндрических подшипниках и иголки в шатунах. Закончив сборку, налил горячую воду в контрольные отверстия подшипников и шатунов, и масло растворилось. Ту же смазку я применил и при смене игольчатых роликов в подшипнике редуктора.

    Б, А. Поляков

    (г. Апатиты)




     

     

     



    Морской интернет-клуб Рейтинг@Mail.ru