фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

    Способы проверки на непроницаемость

     

     

     

     


    Какими способами и как часто проверяются на непроницаемость отсеки, разделительные элементы корпуса и закрытия?

     

    Испытание на непроницаемость отсеков и отдельных конструкций корпуса (переборок, платформ, дверей, люков, горловин, иллюминаторов) проводится заполнением отсеков водой, наддувом отсеков воздухом повышенного давления, обдувом струей сжатого воздуха со смачиванием их с обратной стороны мыльным раствором, поливом струей воды из пожарного ствола, керосиновой пробой, проверкой «на свет».

     

    Проверки, проводимые постоянной корабельной комиссией:

    •        двери, люки, горловины и иллюминаторы - один раз в шесть месяцев обдувом струей сжатого воздуха или поливом струей воды из пожарного ствола;

    •        непроницаемые отсеки (кроме цистерн) - перед постановкой в текущий ремонт обдувом струей сжатого воздуха, поливом струей воды, наддувом в отсеки воздуха вентиляторами или от воздушной магистрали, проверкой «на свет».

     

    Испытания, проводимые судоремонтными заводами:

    •        водяные, топливные и масляные цистерны- при доковании (1/3 цистерн, в том числе дефектные) заполнением водой и наддувом воздухом; масляные цистерны, кроме того, проверяются при смене масла;

    •        -корпусные конструкции (переборки, палубы, платформы и закрытия) и отсеки - в текущем (только дефектные) и среднем (все конструкции и отсеки) ремонтах заполнением отсеков водой, наддувом и обдувом воздухом, поливом струей воды, керосиновой пробой.


     




     

     

     



    Морской интернет-клуб Рейтинг@Mail.ru