фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

     

    Классификация пробоин
    в корпусе корабля

     

     

     

     


    Как классифицируют пробоины в корпусе корабля?

     

    Пробоины в корпусе классифицируют по различным признакам.

    С учетом расположения относительно ватерлинии различают:

    •        подводные пробоины;

    •        надводные пробоины вблизи ватерлинии;

    •        надводные пробоины значительно выше ватерлинии.

     

    С точки зрения влияния на непотопляемость пробоины можно разделить на три группы:

    •        большие пробоины в подводной части корабля, ведущие к быстрому (в течение нескольких секунд или минут) затоплению отсеков;

    •        мелкие нарушения непроницаемости, через которые в результате фильтрации происходит медленное распространение воды по отсекам корабля (сюда же относятся повреждения корабельных гидравлических систем, например системы водяного пожаротушения, ведущие к медленному затоплению неповрежденных отсеков);

    •        нарушения непроницаемости корпуса корабля (в том числе палуб и переборок) в надводной части.

     

    Пробоины классифицируют также в зависимости от их размеров:

    •        малые пробоины, включая иллюминаторы и шпигаты, площадью до 0,05 кв.м (до диаметра 0,25 м);

    •        средние пробоины, а также кингстонные решетки и другие отверстия площадью до 0,2 кв.м (до диаметра 0,5 м);

    •        большие пробоины, лазы, двери, горловины и другие отверстия площадью до 2 кв.м (до диаметра 1,6 м);

    •        очень большие пробоины, имеющие площадь более 2 кв.м.


     




     

     

     



    Морской интернет-клуб Рейтинг@Mail.ru