Меры по
устранению ослабления
общей продольной прочности корпуса корабля из-за
повреждений
Какие меры рекомендуется предпринимать в случае ослабления
общей продольной прочности корпуса корабля из-за повреждений?
В случае ослабления общей продольной прочности корпуса корабля рекомендуется:
• при значительном разрушении продольных связей в районе миделя ограничивать затопление спрямляющих отсеков в этом районе. Следует также избегать устранения дифферента контрзатоплением в неповрежденной оконечности;
• откачивать воду из затопленных отсеков (после заделки пробоин) и уменьшить нагрузку корабля за счет удаления нештатных грузов;
• вести непрерывный контроль за поврежденными продольными связями;
• на концах трещин в корпусе для предупреждения дальнейшего их распространения просверлить отверстия;
• принимать возможные меры к подкреплению и временному восстановлению основных поврежденных связей приваркой накладных листов и балок;
• курс и скорость корабля выбирать так, чтобы килевая качка была минимальной.