Rambler's Top100 фл.семафором протокол
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • словарик
  • моравиация
  • кают-компания
  •  


    Основы организации вахтенной службы




    Вопросы подготовлены В.Г.Алексишиным и Л.А.Козырем.
    Небольшая корректура проведена "Кубриком".


    Вопросы для самоконтроля




    Что является основной задачей для вахтенной службы на судне?

    Какова должна быть продолжительность отдыха вахтенной службы в течение суток и в течение недели?

    В каких случаях вахтенную службу могут отвлекать от отдыха перед вахтой?

    За сколько времени до начала вахты вахтенный помощник капитана должен прибыть на мостик для заступления на вахту?

    В каком международном документе определены процедуры несения вахты?

    В каком национальном документе определены процедуры несения вахты?

    О каких ситуациях на навигационной вахте, согласно Кодексу ПДНВ-95, вахтенный помощник должен немедленно доложить капитану?

    Может ли вахтенный помощник капитана самостоятельно маневрировать судном, пользуясь рулем, главным двигателем и звуковыми сигналами и, если может, то в каких случаях?

    Может ли вахтенный помощник капитана оставаться на мостике единственным наблюдателем и, если может, то в какое время?

    С какой целью вахтенный помощник капитана должен определять место судна разными способами?

    Кто определяет состав и продолжительность вахты на судне?

    Кому непосредственно подчиняется вахтенный помощник капитана во время несения ходовой вахты?

    Должен ли вахтенный помощник сообщать капитану о своей

    временной подмене другим помощником на ходовой вахте?

    Освобождается ли капитан от ответственности за управление судном, в том числе за судовождение, после начала проводки судна лоцманом?

    Может ли лоцманский трап состоять из нескольких секций?

    При каком максимальном крене на противоположный борт

    лоцманский трап должен доставать до уровня воды?

    В случае наличия механического подъемника для лоцмана нужно ли вывешивать дополнительно лоцманский трап, и если нужно, то в каком месте?

    С какого момента, после того как капитан по вызову прибыл на мостик, считается что он принял командование на себя?

    Должен ли лоцман переводить команды на понятный капитану язык, если он отдает их местному буксиру или швартовщикам?

    В каких случаях капитан может отказаться от услуг лоцмана и может ли в этом случае лоцман покинуть мостик до того, как будет завершено движение судна на участке лоцманской проводки?



    ПЛАВАНИЕ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

    Навигационные особенности плавания судов в зонах действия ци-клонов умеренных широт. Организация работы вахты на навигационном мостике с учетом метеорологических условий.

    Навигационные особенности плавания судов в зонах действия тропических циклонов.

    Навигационные особенности плавания в условиях пониженной видимости.

    Навигационные особенности подхода судна к побережью.

    Навигационные особенности плавания в прибрежных водах.

    Навигационные особенности плавания в узкостях и стесненных водах.

    Навигационные особенности плавания в штормовых условиях.

    Навигационные особенности плавания судов во льдах.

    Навигационные особенности плавания рекомендованными путями, в системах разделения движения и в зонах регулирования движения.

    Навигационные особенности плавания в районах действия приливов и сгонно-нагонных течений.

    Навигационные особенности плавания во время поисково-спасательных операций.

    Навигационные особенности плавания по внутренним водным путям.

    Навигационные особенности плавания в зонах интенсивного движения судов и рыболовецкого промысла.

    Процедуры сообщения судна о своем движении. Система контроля за движением судов.

    Обязанности судоводителей информировать гидрографические службы о новых опасностях для судоходства и об изменениях в судоходной обстановке.

    Навигационные особенности плавания в районах, опасных нападением со стороны террористов и пиратов.

    Смотрите далее - Плавание при различных обстоятельствах.











    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru