исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • моравиация
  • мороружие
  • новости сайта
  • кают-компания




  • Московская государственная академия
    водного транспорта






    Специальности:

    1.Кораблестроение.
    2. Судовые энергетические установки.
    3. Судовое энергетическое оборудование.
    4. Судовождение.
    5. Техническая эксплуатация судов и судового оборудования.
    6. Эксплуатация судовых энергетических установок.

    Приведены только морские специальности данного ВУЗа.


    Адрес: 115407, г. Москва, ул. Судостроительная,
    дом 46, телефон 116-30-88,код города 095.

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Подвесной мотор на шпоновой лодке

     

    Чтобы установить мотор «Салют» на лодке «ШПШ-ЗМ», мне пришлось срезать сантиметров на восемь транец, так как винт недостаточно погружался в воду. Но и с переделанным транцем лодка еле двигалась — при любой попытке увеличить число оборотов выше минимального подача охлаждающей воды резко уменьшалась, и мотор сразу перегревался. В 16 номере «Катеров и яхт» рекомендуется в подобном случае срезать у транца киль, но у меня тогда еще не было этого выпуска журнала. Пришлось что-то предпринимать самому.

    Я сместил вырез на транце на 15 см ближе к борту, чтобы завихрения с киля перестали попадать на гребной винт. Теперь мотор работает хорошо, лодка развивает скорость до 10 км/час (под мотором «Прибой» — до 14 км/час).

     

    Б. Братников

     

    Rambler's Top100






    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru