исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • моравиация
  • мороружие
  • новости сайта
  • кают-компания





  • Институт
    радиотехнических систем и управления
    Южного федерального университета


     

    Непомерный зуд бесконечных реформ привел к тому, что знаменитый Таганрогский радиотехнический институт несколько раз переименовывался.

    И сейчас это - Институт радиотехнических систем и управления Южного федерального университета. Здесь можно получить морскую специальность Радиотехника.

     

    Кафедры

     

    Кафедра антенн и радиопередающих устройств (АиРПУ)

    Кафедра встраиваемых и радиоприемных систем (ВиРС)

    Кафедра инженерной графики и компьютерного дизайна (ИГиКД)

    Кафедра летательных аппаратов (ЛА)

    Кафедра радиотехнических и телекоммуникационных систем (РТС)

    Кафедра систем автоматического управления (САУ)

    Кафедра теоретических основ радиотехники (ТОР)

    Кафедра электротехники и мехатроники (ЭиМ)

     

     

    Бакалавриат

     

    Срок обучения – 4 года (очная форма), 5 лет (заочная форма)

     

    11.03.01 – Радиотехника

    11.03.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи

    13.03.02 – Электроэнергетика и электротехника

    15.03.04 – Автоматизация технологических процессов и производств

    15.03.06 – Мехатроника и робототехника

    25.03.01 – Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

    27.03.04 – Управление в технических системах

    29.03.04 – Технология художественной обработки материалов

     

    Магистратура

     

    Срок обучения – 2 года (очная форма)

     

    11.04.01 – Радиотехника

    11.04.02 – Инфокоммуникационные технологии и системы связи

    12.04.01 – Приборостроение

    13.04.02 – Электроэнергетика и электротехника

    15.04.04 – Автоматизация технологических процессов и производств

    15.04.06 – Мехатроника и робототехника

    27.04.04 – Управление в технических системах

     

     

    Специалитет

     

    Срок обучения – 5 и 5,5 лет (очная форма)

     

    11.05.01 – Радиоэлектронные системы и комплексы

    11.05.02 – Специальные радиотехнические системы

    11.05.04 – Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи

    24.05.07 – Самолето- и вертолетостроение

     

     

    Контакты

     

    Телефоны:  +7(8634) 37-16-34, IP 30-019, 30-037

    Телефоны приемной комиссии: +7(8634)361-613, 393-422

    Почта irtsu@sfedu.ru

    Сайт https://rtf.sfedu.ru

     

    347922, Ростовская область, г. Таганрог, пер.Некрасовский, 44, корпус "Г".

    Адрес приемной комиссии в г.Таганроге: пер.Некрасовский, 44., корпус "Д", ауд. Д-112, Д-113, Д-101.

     

     

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Два варианта судна без паруса и мотора

     

    Проживающий в Канаде скульптор Иосиф А. Гаузе построил лодку, передвигающуюся без помощи весел, паруса или механического двигателя. На форштевне, у миделя и в корме в подводной части закреплены металлические плавники, которые под действием качки лодки на волнении двигают ее вперед.

    Первые испытания катера «Гаузефин» с плавниковым движителем были проведены на озере Онтарио в присутствии специалистов канадского министерства сообщений и военных инженеров. В течение двенадцати часов Гаузе ходил на этой лодке по озеру Онтарио и против волны, и вдоль волны, и по волне. При легком волнении была достигнута скорость 3 узла, но в открытом море Гаузе рассчитывает получить 7 узлов. Отмечено, что лодка лучше всего идет против волны.

    Принцип работы плавников, запатентованный автором, исключительно прост.

     

    Судно без паруса и мотора

     

    Три металлических плавника прикреплены своей передней частью к метровому килю. Носовая часть плавников жесткая, а кормовая — эластичная. При качке лодки погруженные в воду плавники приходят в движение — колеблются вверх и вниз. При этом кормовые концы плавников деформируются так, что происходит отталкивание массы воды назад, вследствие чего создается реактивный упор и лодка движется вперед. Управляют «Гаузефином» при помощи обычного руля.

    Лодка имеет длину 12 м. Корпус ее изготовлен из нескольких слоев синтетической ткани, натянутой на жесткий каркас. Построил «Гаузефин» сам конструктор, оборудование ее ничем не отличается от оборудования других лодок подобных размеров. Обводы и размерения корпуса Гаузе выбирал с учетом наименьшего сопротивления движению и обеспечения определенного комфорта, так как собирается переплыть на «Гаузефине» Атлантический океан (с запада на восток).

     

    Вокруг света с помощью...- маятника?

     

    Маятник в качестве движителя

     

    37-летний швед Г. Дальстрем отправляется в кругосветное плавание на яхте, которую приводят в движение не паруса, а гребной винт, причем движителем служит маятник, раскачивающийся под действием качки. Длина яхты 7,5 м, ширина 2,8 м. Выйдя из Гетеборга, Дальстрем намеревается вернуться обратно не позднее чем через год, обогнув Австралию и мыс Горн.

     









    Рейтинг@Mail.ru