1 дополнительный | 2 дополнительный | ||
3 дополнительный | 4 дополнительный |
Кожух мотора "Ветерок" на шарнирах
При запуске мотора шнуром вместо стартера неудобно, да и опасно, закрывать работающий двигатель кожухом.
От этого недостатка можно
избавиться, скрепив кожух с поддоном на шарнирах. После запуска мотора кожух легко закрывается от легкого толчка рукой.
Чтобы кожух не опрокидывался назад, необходимо поставить ограничительный шнур (цепочку) 3,
один конец которого нужно закрепить винтом МЗ — М4 к задней стенке кожуха, второй — за головку болта или под гайку крепежа двигателя. Скобы шарниров
1 можно изготовить из листовой стали толщиной 1,5—2 мм. Осями 2 шарниров могут служить винты М4. К кожуху шарнирные скобы прикрепляются заклепками диаметром 3 мм.