Морской интернет-клуб
"Кубрик"


Штурманская боевая часть - БЧ-1






Разделы сайта:


  • Новости сайта
  • Астрономия
  • Астрономия-2 (NN)
  • Всякая всячина
  • ВУЗы
  • Гидрометеорология
  • Имена на карте
  • История русского флота
  • Морская авиация
  • Морские обычаи
  • Морское оружие
  • Морская практика
  • Морской протокол
  • Морские словари:
  • - термины
  • - орфографический
  • - словарь ветров
  • - пронтуарий
  • - английский
  • - поиск в словарях
  • Навигация
  • Памятники морславы
  • Семафорная азбука
  • Судомоделизм
  • Тексты морпесен
  • Анекдоты
  • Устройство НК
  • Флаги ВМСС
  • Новости на флотах



    Давайте пообщаемся:


  • Клубы юных моряков
  • Доска объявлений
  • Ваши фотографии
  • Ваши рассказы
  • Кают-компания
  • Форум
  • Чат "На юте"



    Для вас работают:

  • Корабельная лавка

  • Пишите на адрес:

    randewy@mail.ru


    Ждем вас в нашей кают-компании. Оставьте в ней свою запись.





    Мы в Каталоге Mail.ru !

     Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет










    Рейтинг@Mail.ru





    2004 - 2020

    © Козенко Н.Д.
  • Весь личный состав корабля составляет его экипаж. В целях лучшего использования оружия и технических средств, а также удобства управления на корабле создаются боевые части и службы, во главе которых стоят их командиры и начальники. К боевым частям относятся:
    штурманская - БЧ-1;
    ракетная (ракетно-артиллерийская,
    артиллерийская) - БЧ-2;
    минно-торпедная - БЧ-3;
    связи - БЧ-4;
    электромеханическая - БЧ-5;
    авиационная - БЧ-6;
    управления - БЧ-7.
    К службам относятся:
    радиотехническая - Сл-Р;
    химическая - Сл-Х;
    медицинская - Сл-М;
    служба снабжения - Сл-С.

    Старый Корабельный устав Военно-морского флота.


    Навигация


    "Штурмана хоть и холопского звания, а в навигацких науках сведущи, а посему их всячески поощрять и в кают-компанию пущать"
    Петр Великий.



    Судовождение (или кораблевождение) осуществляют на флотах
    штурманы под руководством командиров кораблей и капитанов судов.




    Кораблевождение

    Счет направлений в навигации

    Морские единицы длины и скорости

    Исправление и перевод румбов

    Прокладочный инструмент

    Определение места корабля в море

    Совместное маневрирование кораблей

    Таблица румбов

    Система МАМС

    Правила плавания по ВВП

    Огни судов по МППСС

    Сигналы о штормах и ветрах

    Сигналы о движении на рейдах

    МППСС-72. Часть 1

    МППСС-72. Часть 2

    Знаки и огни на реках. Часть 1

    Знаки и огни на реках. Часть 2

    Морские навигационные пособия

    Учебник по навигации

    Огни кораблей и судов. Проверь себя.

    Календарь важнейших дат в кораблевождении

    Определение координат на карте

    Определение координат городов мира



    На страничке "Огни кораблей и судов. Проверь себя" допущены неточности, о которых нам сообщил Моденов Д.В., преподаватель Котласского речного училища (сайт plavsostav.ru/index.php), за что мы выражаем ему нашу признательность! Вот его сообщение: "...но потом понял, в чем дело, - неточность. На анимированных картинках показан везде кормовой огонь или кормовой и буксировочный огонь, когда видим левый или правый борт судна (судов), но сектор горения кормового и буксировочного огня 135 градусов с направления прямо по корме до 67,5 град. с каждого борта. Таким образом, если я вижу бортовой или топовый огонь/огни, а на картинках он показан, то кормовой видеть не могу и наоборот."

    Просим учесть посетителей эти замечания при посещении странички, поскольку ошибки пока устранить не можем!







    Переход на
    главную страничку "Кубрика"!


    А эту кнопочку вы можете поместить себе на страничку

    Морской интернет-клуб

    День штурмана
    - 25 января!










    История мореходных инструментов


    История секстана

    История хронометра

    История компаса

    История лага

    История эхолота

    История термометра

    История якоря

    История гидроакустики

    История картографии

    История Гринвича

    Рисунки







    Скачать "Условные знаки топографических карт СССР"