исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • моравиация
  • мороружие
  • новости сайта
  • кают-компания




  • Камчатская

    государственная академия
    рыбопромыслового флота





    Специальности:

    1. Судовождение.
    2. Эксплуатация судовых энергетических установок.
    3. Эксплуатация электрооборудования и автоматики судов.
    4. Финансы и кредит.
    5. Бухгалтерский учет и аудит.
    6. Экономика и управление на предприятии.
    7. Техника и физика низких температур.
    8. Промышленное рыболовство.
    9. Радиотехника.
    10. Машины и аппараты пищевых производств.
    11. Технология рыбы и рыбных продуктов.
    12. Комплексное использование и охрана водных ресурсов.
    13. Информационные системы.
    14. Управление и информатика в технических системах.


    Адрес: 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская,
    дом 35, телефон 224-53,код города 41522.

     

     

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Чем опасно маленькое судно?

     

    Подводные рифы и тропические штормы, подстерегающие яхтсмена в южноамериканских водах, это еще, — как выяснил родезийский яхтсмен Кен дю Плой, — не самое страшное.

    Кен служил матросом на теплоходе и мечтал об океанских плаваниях на собственном маленьком паруснике. Накопив немного деньжат, Кен высадился в Бразилии, где встретил Дейва Смита — такого же любителя паруса. Вместе они решили приобрести недорогую яхточку и для начала пройти морем 1500 миль от Pe-сифи до Рио-де-Жанейро. Денег хватило лишь на старую гребную шлюпку длиной 4,5 метра; за неделю друзья кое-как оборудовали ее парусами и тронулись в путь. Район плавания был незнакомый, да и мореходность шлюпки не внушала особого доверия, поэтому решено было плыть только днем, в море далеко не уходить, вечером приставать к берегу и ночевать на пляже.

    В первый день друзья прошли тридцать миль, во второй — сорок.

    Ночью лодку держал у берега самодельный якорь — большой камень, обвязанный веревкой. На вторую ночь «якорь» пополз, п шлюпку до утра било о берег, в результате чего в днище открылись многочисленные течи. Решили все-таки добираться до ближайшего населенного пункта. Полдня шли под парусом, безустали работая черпаком и ведром, но затем вода начала поступать внутрь гораздо быстрее, чем се успевали вычерпывать.

    Пристали к берегу. Дейв остался у шлюпки, а Кен вышел па прибрежное шоссе и побрел к ближайшему городку Жоао Пессоа, где рассчитывал достать материалы для ремонта днища. Он прошел около десяти километров — примерно половину пути, когда его нагнал рейсовый автобус. Но этот вид транспорта вскоре пришлось сменить: автобус был остановлен полицейским-мотоциклистом, который извлек Кена из гущи пассажиров и доставил его в местное отделение дорожной полиции. Первое, что увидел там Кен, были разбросанные по полу вещи с его шлюпки. Судя по голосам, в соседней комнате вели допрос Дейва. Молодых людей допрашивали и порознь, и вместе. Они так и не узнали, какие подозрения появились у ретивых полицейских, но основное обвинение, выдвинутое против друзей, состояло в том, что «их судно слишком мало для честных людей»!

     

    Rambler's Top100






    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru