фл.семафором навигация
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • словарик
  • моравиация
  • кают-компания

  •  

    Правила плавания
    по внутренним водным путям

     

    Дневная сигнализация

     

     



    Оглавление:

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    II. СРЕДСТВА ИДЕНТИФИКАЦИИ СУДНА
    III. ВИЗУАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    IV. НОЧНАЯ ХОДОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    V. НОЧНАЯ СТОЯНОЧНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    VI. ДНЕВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    VII. ОСОБАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    VIII. ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    IX. СИГНАЛИЗАЦИЯ И НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВОДНОГО ПУТИ
    X. ДВИЖЕНИЕ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ
    XI. ПРАВИЛА СТОЯНКИ
    XII. ПРИЛОЖЕНИЯ
    Минимальные запасы
    Требования к размещению на судах знаков визуальной сигнализации
    Дальность видимости судовых огней
    Звуковые сигналы
    Знаки

     

     

    VI. ДНЕВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

     

    90. Судно, идущее под парусом и одновременно использующее силовую установку, должно нести черный конус вершиной вниз на наиболее видном месте.

    91. Самоходные и несамоходные суда, осуществляющие перевозки опасных грузов, или суда, которые не были дегазированы после перевозки таких грузов, должны нести красный конус вершиной вниз.

    92. Судно, стоящее на якоре, должно нести черный шар на такой высоте, чтобы он был виден со всех сторон.

    93. Толкач или буксировщик состава, стоящего на якоре, должен поднимать черный шар, видимый со всех сторон.

    94. Сети, поставленные в непосредственной близости от судового хода или на его части, должны обозначаться желтыми поплавками или желтыми флагами в количестве, достаточном для указания их местонахождения.

     









    Рейтинг@Mail.ru