исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • моравиация
  • мороружие
  • новости сайта
  • кают-компания





  • Санкт-Петербургский
    государственный университет
    водных коммуникаций




     

    Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций — существовавшее до 2012 года высшее учебное заведение России.

    Основан в 1809 года, когда в Петербурге был учреждён Институт Корпуса инженеров водяных и сухопутных сообщений.

    После присоединения в 2012 году Государственной морской академии имени адмирала С. О. Макарова реорганизован в Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова.

    Смотрите на нашем сайте:

    Государственный университет
    морского и речного флота
    имени адмирала С.О. Макарова

     

     


    Специальности:

    1. Кораблестроение.
    2. Судовые энергетические установки.
    3. Электрооборудование и автоматика судов.
    4. Судовождение.
    5. Эксплуатация судовых энергетических установок.

     

    Сведения об образовательной организации

    198035, г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, 5/7

    Общий отдел: +7 (812) 748-96-92

    otd_o@gumrf.ru

    Приёмная комиссия:

    +7 (812) 748-97-12 (бюджетное отделение)

    pk_byud@gumrf.ru

    +7 (812) 748-97-09 (платное отделение)

    pk_dogovor@gumrf.ru

     

     

     

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Крепление подвесных моторов

     

     

    Яхтсмены ФРГ, как сообщает журнал «Ди Яхт», разработали конструкцию параллелограммного кронштейна для крепления подвесных моторов мощностью от 5 до 12 л. с. на транце швертботов и небольших крейсерских яхт длиной до 9,5 м. Материалом для изготовления этого приспособления служат: стальной угольник 30X30, стальная полоса 30X3 и листовая сталь толщиной 2 мм. Приспособление наглухо крепится болтами к транцу. При ходе под парусом мотор поднимается в верхнее положение и винт не касается воды.

     

     

    Крепление подвесных моторов на транце

     

    Транспортировка лодки по суше и спуск ее на воду

     

    Транспортировка лодки по суше и спуск ее на воду

     

    Транспортировку лодки по суше, да и спуск ее на воду можно существенно облегчить. Достаточно колесо от мотороллера закрепить на подвесе с двумя струбцинными захватами, надеваемыми на транец лодки. При транспортировке лодка поддерживается за носовую часть. Как правило, один-два человека легко справляются с этим делом.

     






    Рейтинг@Mail.ru