исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • моравиация
  • мороружие
  • новости сайта
  • кают-компания





  • Санкт-Петербургский
    государственный университет
    водных коммуникаций





    Специальности:

    1. Кораблестроение.
    2. Судовые энергетические установки.
    3. Электрооборудование и автоматика судов.
    4. Судовождение.
    5. Эксплуатация судовых энергетических установок.

    Адрес: 198035, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки,
    дом 61, телефон 315-26-92, 315-32-27, код города 8112.

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Крепление подвесных моторов

     

     

    Яхтсмены ФРГ, как сообщает журнал «Ди Яхт», разработали конструкцию параллелограммного кронштейна для крепления подвесных моторов мощностью от 5 до 12 л. с. на транце швертботов и небольших крейсерских яхт длиной до 9,5 м. Материалом для изготовления этого приспособления служат: стальной угольник 30X30, стальная полоса 30X3 и листовая сталь толщиной 2 мм. Приспособление наглухо крепится болтами к транцу. При ходе под парусом мотор поднимается в верхнее положение и винт не касается воды.

     

     

    Крепление подвесных моторов на транце

     

    Транспортировка лодки по суше и спуск ее на воду

     

    Транспортировка лодки по суше и спуск ее на воду

     

    Транспортировку лодки по суше, да и спуск ее на воду можно существенно облегчить. Достаточно колесо от мотороллера закрепить на подвесе с двумя струбцинными захватами, надеваемыми на транец лодки. При транспортировке лодка поддерживается за носовую часть. Как правило, один-два человека легко справляются с этим делом.

     






    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru